Служит на совесть, но иногда ломается

Грузовик • 2010 – н.в., I
image
П

Павел Резник

17 ноября 2016

1.3K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.3
Бортовую газель я купил в ноябре 2011 за 600 тыс рублей. На тот момент работал в строительной компании, работа была тяжелой. На машине часто возил по 2 тонны груза. При этом рессоры, раму и шины не усиливал. Комплектация минимальная. Пробег на данный момент не такой уж большой – 174 тыс км. Мотор турбодизель. Расход средний, около 12-15 литров солярки в зависимости от тяжести груза. За все годы эксплуатации поломок у машины было уйма. Расскажу коротко. При 7000 км умерла электронная педаль газа, поменял по гарантии со скандалом. На 54 000 км мотор стал жрать масло. Дилер говорил, что это я просто езжу на пониженных передачах и т.п. Движок установил новый. После этого до сих пор с двигателем нет никаких проблем. Отлично тянет саму газель и груз. Без проблем езжу на скорости 90 км/ч по трассе и обгоняю другие машины. Расход топлива стал умеренным, масла вообще ест мало. После этого помер кардан, потом ремонтировал коробку передач, заменял подшипник ступицы. В подвеске ничего почти и не менял. Оказалась очень надежной и выносливой. Были и другие поломки, но в могу сказать следующее. Газелью я остался доволен. Свои деньги она уже отработала двадцать раз. Иномарки сильно дороже.
0 комментариев